Доставка и оплата
Установка и настройка
Ремонт и гарантия

Прежде чем начать пользоваться изделием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания. Строго соблюдайте изложенные в инструкции по эксплуатации рекомендации завода изготовителя по установке, подключению и использованию изделия. Для установки и подключения изделия рекомендуется вызвать специалиста из авторизованного сервисного центра. Информация об авторизованных сервисных центрах можно получить: на сайте производителя техники, в инструкции по эксплуатации или у вашего менеджера по технике.

Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации. ВНИМАНИЕ! При подключении изделия необходимо выполнить защитное заземление. При эксплуатации без заземления возникает риск поражения электрическим током.

Изготовитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу при пользовании изделием без заземления.

Ремонт и гарантия
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Изготовитель несёт обязательства по гарантийному обслуживанию изделий, используемых в соответствии с инструкцией по эксплуатации и исключительно в целях, для которых они предназначены.

Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Гарантийный срок для бытовых моделей составляет от 12 месяцев со дня продажи изделия при условии их использования в бытовых условиях.

На аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно, не в составе основного товара, гарантийный срок не устанавливается.

В случае возникновения в период гарантийного срока неисправности производственного характера, ремонт производится бесплатно для владельца изделия.

Для подтверждения гарантийного срока рекомендуется сохранять прилагаемые к изделию при продаже документы: кассовый/товарный чек, инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные следующими причинами:

  • Неправильной транспортировкой и/или хранением изделия;
  • Неправильной установкой и/или подключением изделия;
  • Нарушением правил эксплуатации изделия;
  • Нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания;
  • Избыточным или недостаточным давлением в водопроводной сети;
  • Несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых внутрь изделия;
  • Механическими повреждениями изделия или воздействием химических веществ;
  • Применением моющих средств с ненормируемым пенообразованием
  • Применением некачественных моющих средств, в частности, с истекшим сроком годности;
  • Превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
  • Использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • Изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.

В случае возникновения неисправности следует обращаться в авторизованный сервисный центр. Ремонт изделия не уполномоченной организацией или частным лицом может повлечь за собой потерю права на гарантийное устранение недостатков, возникших вследствие ненадлежащего изменения конструкции изделия или его эксплуатации с не устраненными недостатками.

Информацию об авторизованных сервисных центрах можно получить: на сайте производителя техники, в инструкции по эксплуатации или у вашего менеджера по технике.

Перед обращением в авторизованный сервисный центр убедитесь, что Вы соблюдаете все правила подключения и эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации на данное изделие.

По всем вопросам вы можете обращаться по:

Тел. +7 (495) 021-90-61

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00