Ремонт и обслуживание
Прежде чем начать пользоваться изделием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания. Строго соблюдайте изложенные в инструкции по эксплуатации рекомендации завода изготовителя по установке, подключению и использованию изделия. Для установки и подключения изделия рекомендуется вызвать специалиста из авторизованного сервисного центра. Информация об авторизованных сервисных центрах приведена в приложении к гарантийному талону, также Вы можете получить ее в Представительстве ASKO и на сайте www.askorus.ru в разделе «Сервисные центры»
Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации. ВНИМАНИЕ! При подключении изделия необходимо выполнить защитное заземление. При эксплуатации без заземления возникает риск поражения электрическим током.
Изготовитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу при пользовании изделием без заземления.
Условия гарантийного обслуживания бытовой техники ASKO
Изготовитель несёт обязательства по гарантийному обслуживанию изделий, используемых в соответствии с инструкцией по эксплуатации и исключительно в целях, для которых они предназначены.
Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.
Гарантийный срок для бытовых моделей составляет 24 месяца со дня продажи изделия при условии их использования в бытовых условиях.
Гарантийный срок для профессиональных моделей составляет 12 месяцев со дня продажи изделия.
На аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно, не в составе основного товара, гарантийный срок не устанавливается.
В случае возникновения в период гарантийного срока неисправности производственного характера, ремонт производится бесплатно для владельца изделия.
Для подтверждения гарантийного срока рекомендуется сохранять прилагаемые к изделию при продаже документы: кассовый/товарный чек, инструкцию по эксплуатации и надлежащим образом заполненный гарантийный талон.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:
- Установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
- Инструктаж владельца по использованию изделия;
- Очистка изделия снаружи либо изнутри;
- Работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке и прочему уходу за изделием;
- На замену расходных материалов (фильтры, лампочки освещения и т.д.)
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные следующими причинами:
- Неправильной транспортировкой и/или хранением изделия;
- Неправильной установкой и/или подключением изделия;
- Нарушением правил эксплуатации изделия;
- Нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания;
- Избыточным или недостаточным давлением в водопроводной сети;
- Несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых внутрь изделия;
- Механическими повреждениями изделия или воздействием химических веществ;
- Применением моющих средств с ненормируемым пенообразованием
- Применением некачественных моющих средств, в частности, с истекшим сроком годности;
- Превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
- Использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- Изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.
В случае возникновения неисправности следует обращаться в авторизованный сервисный центр. Ремонт изделия неуполномоченной организацией или частным лицом может повлечь за собой потерю права на гарантийное устранение недостатков, возникших вследствие ненадлежащего изменения конструкции изделия или его эксплуатации с не устранёнными недостатками.
Информация об авторизованных сервисных центрах приведена в приложении к гарантийному талону, также Вы можете получить ее в Представительстве ASKO или на сайте www.askorus.ru.
Перед обращением в авторизованный сервисный центр убедитесь, что Вы соблюдаете все правила подключения и эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации на данное изделие.
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения вопросов, связанных с выполнением Вашей заявки по гарантийному обслуживанию или ремонту, обращайтесь в Представительство ASKO по тел. (495) 105-9570, (800) 707-08-07 или по электронной почте service@askorus.ru. При обращении будьте готовы сообщить название сервисного центра, номер заявки и название модели изделия.
По всем вопросам вы можете обращаться по:
Пн-Пт: с 8:00 до 22:00
Сб-Вс: с 9:00 до 22:00